Интернет-реклама

Прошли те времена, когда главным источником рекламы были столбы с объявлениями. Главный король нового тысячелетия – интернет, и он открывает по-настоящему безграничные  возможности для рекламы.

Представьте перед собой водоем, в котором у вас есть возможность поймать любую рыбу по своему желанию, кто-то предпочтет косяк анчоусов, кому-то будет интересен лосось в период нереста, а кто-то начнет охоту за Моби Диком. Не важно, какой ваш потенциальный клиент – интернет поможет найти его, и сообщить ему о вашем предложении. Главное – использовать подходящую удочку. Именно в этом качестве и выступает наше рекламное агентство «Зеленый кот».

Интернет реклама делится на два направления:

Контекст. Подразумевает показ объявлений с учетом интересов конкретного пользователя. Если вы хоть раз спросите у Яндекса, хотя бы, про ту же рыбу, реклама о ней будет вас преследовать и дома и на работе. В большей контекстная реклама степени подходит для рекламы сайтов.

Таргетированная реклама. Распространена в социальных сетях и позволяет найти клиента, подходящего под необходимые критерии: пол, возраст, образование, семейное положение, уровень дохода, интересы и  местонахождение. И чем конкретней будут эти данные, тем меньше будут затраты, чтобы достигнуть цели..

Интернет-реклама дает возможность за определенный рекламный бюджет найти потенциальных заказчиков практически с 1 минуты после запуска кампании. И подобной эффективности у других рекламных источников нет.

И если вы хотите добиться результата в кратчайшее время, звоните в рекламное агентство «Зеленый кот» мы поможем с настройкой контекстной или таргетированной рекламы.

Intro

— а что будет, если мы не полетим? - спросил Ослик.
Заяц почесал за ухом и глядя на звезды тихо сказал:
— тогда нам п###ц...